kreont ([info]kreont) wrote,

Философия имени 4. Кралечкин

И опять в "Русском журнале" статья философа Кралечкина. Статья средней степени тупости и выше средней амбициозности. Да не о том речь. Мало ли кто что пишет. Но как может философ в России носить такую фамилию -- ума не приложу. Надо либо завязывать с профессией, либо срочно искать хороший псевдоним. Ведь есть же у людей достойные имена: Подорога, Ашкеров, Гегель, наконец! Ну, не лез бы в эту компанию Кралечкин. Место его где-то в углу, на кухне, с дрожащими от обиды губами. И тексты у него такие же. Дрожащие от обиды.
Tags: Кралечкин, имя, философы

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

[info]catch_life

April 6 2007, 22:31:22 UTC 5 years ago

Статья, на которую Вы ссылаетесь, абсолютно нечитабельна, но я почитала другое - тексты у этого автора в ЖЖ. Как же Вы правы насчет дрожащих губ :)
Фантастическая публика: их возбуждает только институциональная зависть, только потенциальный капитал, и читать/считать они у других способны только институционально-символические "заслуги", никогда не мысль, не интерес к мысли. Я бы для таких придумывала наказание: три года принудительной абсолютно анонимной философской работы в стол. Иначе состояние губ доведет до настоящей беды.

[info]kreont

April 7 2007, 05:24:26 UTC 5 years ago

Технически это очень сложно. Его/их, видно, возбуждает безнаказанность. Одни молчат из брезгливости, другие, может, уже из почтения. В среде нормальной критики эта тварь дрожащая не имела бы никаких прав.
Я знать точно не могу, но предполагаю, что в ЖЖ это pharmakos? Ну так пусть станет козлом опущения в полном смысле. Это, понимаешь, не мелочь по карманам тырить!

[info]catch_life

April 7 2007, 08:53:07 UTC 5 years ago

Ну те, кого знаю лично я - точно не из почтения, поверьте. То есть если сначала и был какой-то интерес, то он очень быстро прошел, хотя бы по причине невозможности всерьез интересоваться хамами. Ну и потом правда - мы же знаем с Вами, как устроена наша социально-институциональная реальность, в какой мере она определяет и задает нашу идентичность. Сколько в Вашем случае процентов - 2-3? Меньше? В моем 2-3.

[info]kreont

April 7 2007, 09:08:34 UTC 5 years ago

это-то мне и обидно: ведь засоряет, блин, засоряет все, и он, и ему подобные, и не хамством, но именно беспросветностью какой-то, провинциальным убожеством...

впрочем, я рад, что Вы уже оправились от травмы мармеладом
осторожнее теперь с ватными шариками, подушками и суфле!

[info]catch_life

April 7 2007, 09:16:49 UTC 5 years ago

О! Это страшные орудия убийства! Особенно - ватные шарики ))))

[info]ivangogh

April 7 2007, 22:37:02 UTC 5 years ago

Вы москвич?

[info]kreont

April 7 2007, 22:41:45 UTC 5 years ago

Я выше этого.

[info]ivangogh

5 years ago

[info]kreont

5 years ago

[info]ivangogh

5 years ago

[info]pharmakos

April 7 2007, 20:52:06 UTC 5 years ago

Польщен. Жду на стол развернутую теорию рессентимента.

[info]kreont

April 7 2007, 21:55:49 UTC 5 years ago

Еще одну? Wozu denn?

[info]ivangogh

April 7 2007, 21:05:02 UTC 5 years ago

Во! Спасибо! Первый нормальный камент, а то все "многа букав" да "ниасилил".

[info]kreont

April 7 2007, 21:56:57 UTC 5 years ago

Теперь их уже двое. Мне определенно не совладать. Пойду за подкреплением.

[info]ivangogh

April 7 2007, 22:02:33 UTC 5 years ago

Ничего, у меня есть 0,5

[info]catch_life

April 7 2007, 22:30:59 UTC 5 years ago

Я Вам немного помогла, но берегитесь - силы неравны! Многообильносрачна публика сия есть ))))

[info]kreont

April 7 2007, 22:40:34 UTC 5 years ago

Креонт знает, что все кончается плохо. Он тверд и бесстрашен как истинный пессимист. Отослав подальше в шатры боевую подругу, он продумывает план сражения -- не для того, чтобы победить, но погибнуть славно.

[info]catch_life

April 7 2007, 22:44:21 UTC 5 years ago

Ага - надо купить мне риторику какую-нибудь знатную, а то я все забываю, как назывался тот прием, когда оратор умалял свои заслуги для введения противника в расслабление чувств, и после скручивал его тепленьким. Но читать ее согласна даже в шатре, коли Вы настаиваете ))))

[info]kreont

April 7 2007, 22:57:06 UTC 5 years ago

Да много есть способов, я тоже забыл, как называется тот риторический прием -- я собираюсь его применить на следующей неделе, -- когда оратор, чтобы расслабить противника, притворялся летучим огнедышащим крокодилом. А? каково! По козлу да крокодилом... Но можно, конечно, и умалить заслуги, тем более что какие мои заслуги? Бедный я, бедный...

[info]farma_sohn

April 8 2007, 07:53:01 UTC 5 years ago

мне вот ужасно интересно ожидать: может ли в России количество перерасти в качество? Т.е. может ли активность этих пацанов, со всеми их бесконечными сайтами и пластилиновыми речами ни о чем, перерасти по факту, как они надеются, в "философский авторитет"? Я вижу по ЖЖ, что они добились интереса к себе, а фарамакос - даже и некоторого "авторитета" многознания. Интересно, способно ли это выплеснуться в реал в конце концов?
Вместе с тем для меня писания Кралечкина составляют загадку. Это какая дисциплина, собственно? Философии я там не обнаруживаю, для политолога - дилетантски, для социолога - тоже.Может, гиренкология?

[info]kreont

April 8 2007, 08:27:54 UTC 5 years ago

Похоже, последнее.
Впрочем, я еще не вполне уверен.
Потому что надо читать, а читать вредно. Вредно впускать это внутрь себя, потому что потом не избыть. Отравление мозга.

[info]kreont

April 8 2007, 09:02:36 UTC 5 years ago

Дополнительно.

Оно уже выплеснулось. Никаких иллюзий. В реале полнейший интеллектуальный разврат. Но и по всему миру для не очень способных людей есть заповедники. Как-бы-философия-политология-социология один из таких заповедников. Надменный житель резервации ходит за социальным пособием, подстрелить антилопу уже не в состоянии, пыток не выдержит. Остается надмевать.

[info]farma_sohn

April 8 2007, 16:41:28 UTC 5 years ago

неужто затопило? Не пугайте... Тешу себя иллюзией что ОНО надмевает пока сугубо виртуально. Но оно любит реальную протоплазму...
Да, согласен, дураков, не сложащих себе цену, всюду хватает. "Новые философы", захватившие экспертно-телевизионные высоты в Париже - такое же самое само.

[info]kreont

April 8 2007, 17:00:14 UTC 5 years ago

мы ведь не спорим? уже выплеснулось, но еще не затопило...
кстати, определение "пластилиновый" мне кажется удачным: как бы твердая, на деле же аморфная и очень липкая субстанция; по моим наблюдениям, она забивает все тонкие мозговые ходы, и сколько потом на них ни дави, наружу если что и выползает -- с потом, со слезами, с ложным ощущением подлинности напряжения, - то одна и та же пластилиновая субстанция.

[info]moskit2007

April 8 2007, 07:57:55 UTC 5 years ago

милейший, главное не фамилия, а имя...

впрочем, учитывая ваш журнал, на то чтобы вам это доказывать жалко времени.
Один совет: срочно лечиться, лечиться, лечиться. Психбольничка хоть и беспокойное местечко, но нервишки здорово укрепляет. Пара укольчиков - и вы совсем другой человек:)))


[info]kreont

April 8 2007, 08:29:59 UTC 5 years ago

Имя так имя. Судя по фотке, Вы, господин хороший, кадавр Михал-Андреича Суслова. Коли так, в гроб, в гроб немедленно. Сидеть и не вякать.

[info]farma_sohn

April 8 2007, 16:42:36 UTC 5 years ago

кадавр мимикрирует! караул!

[info]kreont

April 8 2007, 17:44:42 UTC 5 years ago

очуметь!
все равно: в гроб и не вякать.
magister dixit
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…